Полная Биография Аль Пачино википедия и фильмография Аль Пачино. | Foolks.org

Аль Пачино биография

Биографии → Аль Пачино биография википедия

Аль Пачино биография

Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители. Сальваторе Пачино и Роза Джерарди, оба Сицилийского происхождения (родители Розы приехали в Америку из города Корлеоне), поженились когда ему было 17, а ей — 20 лет.

Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди. Его родители впоследствии предпринимали несколько безуспешных попыток сойтись вновь, и официально развелись когда Алю было около семи.

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. Впоследствии Аль не раз вспоминал о её заботе с благодарностью — многие друзья его детства рано окончили жизнь, связав её с наркотиками, алкоголем или преступностью.

Школа казалась Алю неинтересной. Его нередко наказывали за шалости, учеба не увлекала, и он попадал со своими новыми друзьями в истории, которые доставляли огорчения матери и бабушке. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство — это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.

Однако проучиться в привилегированном заведении он смог всего два года. Семья Джерарди всегда жила крайне бедно, Алю приходилось работать с малых лет. Он подрабатывал в фермерском магазине, разбирая томаты на зелёные и красные, и полируя свежие фрукты до блеска. Теперь денег в семье не стало совсем, и Альфредо пришлось оставить школу, чтобы целиком посвятить своё время добыче пропитания для себя и матери. Он сменил множество работ, побывал продавцом, курьером и билетёром в Карнеги холле, развозил газеты по киоскам и носил мебель.

Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят. В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка. В 1966 году его заметили критики, два года спустя последовала премия Оби за лучшую роль, а 1969 год принёс ему премию Тони, театральный аналог Оскара, за роль в Бродвейском спектакле «Носит ли тигр галстук». Такой триумфальный взлёт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. Его первой крупной работой стал фильм «Паника в Нидл парке», который пользовался в молодёжной среде огромной популярностью.

Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии «Парамаунт» его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в «Крёстном Отце», Пачино отнюдь не был тем никому не известным актёром, каким его пытаются иногда представить. Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны «Крёстного Отца», он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы «Крёстный Отец»(1972), «Серпико»(1973), «Крёстный отец-2″(1974), «Собачий полдень»(1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить.

1980-е принесли ему полосу неудач. Его театральная работа в Ричарде III была немилостиво встречена критиками, как и роли в фильмах «Бобби Дирфилд», «Разыскивающий», «Автора! Автора!». Досталось от них и фильму «Лицо со шрамом», который до сих пор остаётся объектом культа в среде хип-хопа. После провала в 1985 году фильма «Революция», Пачино погрузился в жесточайшую депрессию. Он ушёл из кино на 4 года, много пил, выступал изредка в театре и работал над фильмом «Местный Стигматик», который снимал на собственные деньги. Он готов был до бесконечности полировать любимое детище, но средства иссякли, и ему пришлось вернуться в кино.

Возвращение состоялось в 1989 году в фильме «Море любви» и оказалось удачным. «Дик Трейси» принёс ему очередную номинацию на Оскар, а в 1992 году Аль наконец получил долгожданную статуэтку за главную роль в фильме «Запах женщины цитата«, будучи одновременно номинированным ещё и за роль второго плана в фильме «Дельцы» (Glengarry Glenn Ross).

С тех пор Аль обходится без продолжительных кризисов, много работает в кино и в театре, недавно выпустил в свет DVD со своими режиссерскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. В частности, продолжительные отношения связывали его с Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Мартой Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д’Анджело. В 1989 году преподавательница актёрского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д’Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. В настоящее время Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. «Рождение детей, — говорит он, — это лучшее, что случилось со мной в жизни».

В 2011 году стало известно, что Служба внутренних доходов подала иск в суд на Аля Пачино, заявив, что он должен правительству 188 283 доллара 50 центов в качестве неуплаченных налогов (169 143,06 долларов за 2008 год и 19 140,44 долларов за 2009 год). Представитель Аля Пачино обвинил в случившемся бывшего бизнес-менеджера актёра Кеннета Старра[35][36]. В суде выяснилось, что за несколько лет Старр украл у Аля Пачино, Умы Турман и Сильвестра Сталлоне суммарно около 30 миллионов долларов, за что он получил 90 месяцев тюрьмы.

Аль Пачино — интересные факты

  • Аль Пачино потерял мать в возрасте 22-х лет, она умерла от лейкемии.
  • Родственники актёра являются выходцами из провинции Корлеоне(!), Сицилия.
  • В 1961 году Аль Пачино был арестован за хранение огнестрельного оружия.
  • Учился актёрскому мастерству в школе, где потом занимались Роберт Де Ниро, Мерлин Монро и Марлон Брандо.
  • Британский журнал «Empire» включил замечательного актёра в список ста великих звёзд кино всех времён. Как говорит сам Пачино — «Ключ к успеху — желание, которое постоянно со мной».

Аль Пачино — день сегодняшний

Несмотря на свой возраст, легендарный актёр принимает участие во множестве проектов. В 2013 году поклонники Аль Пачино увидят его на экранах в картинах «Мария, мать Христа» и «Дали и я: Сюрреалистичная история».

Известные гонорары Аль Пачино

Гонорары приведены в соответствии с данными IMDb.

  • 1972 — «Крёстный отец» — $ 35 000
  • 1974 — «Крёстный отец 2» — $ 500 000 (+10 % от сборов)
  • 1990 — «Крёстный отец 3» — $ 5 000 000
  • 1992 — «Американцы» — $ 1 500 000
  • 1993 — «Путь Карлито» — $ 6 000 000
  • 2002 — «Симона» — $ 11 000 000

Читать еще: 



ВверхВверх

Анекдоты, цитаты, клиентские и браузерные онлайн игры, биографии, шутки, юмор, анекдот дня © 2011-2018 foolks.org